English
French
German
Italian
Russian
Spanish
Portuguese
Dutch
Greek
Japanese
Korean
Главная ПродуктыСтероиды Masteron

Эффективный тестостерон Sustanon повышения мышцы 250 стероидов пудрит/Injectable жидкость

Направляющий выступ покупателя
обслуживание справедливой торговой операции
пошлите мной самые последние сигналы тревога продукта
(Отсутствие СПАМ - мы не продали бы или не поделили бы ваш адрес электронной почты.)

Эффективный тестостерон Sustanon повышения мышцы 250 стероидов пудрит/Injectable жидкость

хорошее качество Эффективный тестостерон Sustanon повышения мышцы 250 стероидов пудрит/Injectable жидкость реализация

Большие изображения :  Эффективный тестостерон Sustanon повышения мышцы 250 стероидов пудрит/Injectable жидкость

Zhongshan Yuanyang Bio-pharmaceutical Technology Co., Ltd.

Verified Supplier

Китай

Business type: Manufacturer

Telephone : 86-760-87919903

No.88, Road Xinwen, Zhongshan City, Guangdong Province, China

Подробная информация о продукте:

Место происхождения: Китай
Фирменное наименование: Yuanyang
Сертификация: ISO9001
Номер модели: CAS 57-85-2, 1255-49-8, 5721-91-5, 15262-86-9

Оплата и доставка Условия:

Количество мин заказа: 10G
Цена: $1-100/g
Упаковывая детали: Небезрассудные пути упаковки для вашего выбора
Время доставки: Не познее 12 часа после компенсации (день недели)
Условия оплаты: L/C, T/T, западное соединение, MoneyGram
Поставка способности: Достаточно в штоке
Подробное описание продукта
Assay: каждое 25% компонент: Испытайте пропионат, phenylpropionate испытания, decanoate испытания и isocaproate испытания
Внешний вид: Белый кристаллический порошок Использование: Как мыжская инкреть и анаболитные инкрети

Эффективный тестостерон Sustanon повышения мышцы 250 стероидов пудрит/Injectable жидкость 

 

Быстрая деталь:

Тестостерон Sustanon

Компонент: Испытайте пропионат, phenylpropionate испытания, decanoate испытания и isocaproate испытания. 

Деталь: Пропионат тестостерона, CAS 57-85-2, EINECS 200-351-1 

Деталь: Тестостерон Phenylpropionate, CAS 1255-49-8, EINECS 215-014-4

Деталь: Тестостерон Decanoate, CAS 5721-91-5, EINECS 227-226-4

Деталь: Тестостерон Isocaproate, CAS 15262-86-9, EINECS 239-307-1

Assay: каждое 25%.

Паковать: мешок или олово фольги.

Поставка: Курьерский курьер.

Минимальный заказ 10 грамм.

Характер: Белый кристаллический порошок. 

Использование: Фармацевтический материал, стероидная инкреть, Anabolin. Как мыжская инкреть и анаболитные инкрети. Dianabol, бленда тестостерона, Sustanon 250, ацетат Trenbolone, упорка испытания, Nandrolone Decanoate, DECA, deca-Durabolin, Equipoise EQ, ацетат Methenolone, Primobolan, Stanozolol, Winstrol, winny, Oxandrolone, Anavar, Finaplix, тестостерон Enanthate, Methandienone, тучная горелка, Masteron

 

 

Описание:

Sustanon-250 смесь тестостерона сперва начатая Organon в усилии создать более соответствующий тестостерон для терапии замены инкрети. Идея была проста; создайте тестостерон который можно впрыскивать часто и все еще держать уровни на устоичивом тарифе над долгим периодом времени. Хорошие новости для пациентов HRT идея стали реальностью; плохая новость для улушителя представления это не помогает им на всех. Не сказал что Sustanon-250 никудышно к спортсменам, далеко от его но принципов отпуска времени очень маленького значения к им потому что им обязательно будет нужен больше тестостерона чем пациент HRT и будет нужно держать уровни на максимальное растояние; колоец объясняет по мере того как мы идем вперед.

 

Преимущества Sustanon-250 эти же как любой тестостерон оно одиночная бленда эстера или тестостерона как Omnadren или Testoviron. Все потребители тестостерона всех форм могут значительно увеличить сухопарую ткань мышцы так же, как увеличить прочность и витальность. Более потом, по мере того как тестостерон ключевой компонент в поддерживая массе мышцы в диетпитании калории ограниченном это совершенная инкреть когда мы пробуем положиться вне. Более потом, потому что тестостерон преграждает и уменьшает мышцу расточительствуя инкрети которые нарастание в теле, прозодежда, независимо от цели пользы мы неизбежно создаем более приятные физические данные когда уровни тестостерона увеличивают.

 

 

Применения:

Sustanon 250 масл-основанная injectable бленда тестостерона, начатая международным Organon фирмы снадобья. Оно типично содержит 4 различных эстера тестостерона: Пропионат тестостерона (mg 30); phenylpropionate тестостерона (mg 60); isocaproate тестостерона (60mg); и decanoate тестостерона (mg 100), хотя более низкая дозированная версия также произведена. Толковейше «проектированный» тестостерон, Sustanon конструирован для того чтобы обеспечить быстрый но выдвинутый отпуск тестостерона. Эстеры пропионата и phenylpropionate в этом продукте быстро использованы, выпуская в циркуляцию в пределах первых 4 дней. Остальные эстеры гораздо медленнее для того чтобы выпустить, остающся активны в теле на около 2 и 3 недели (соответственно). Это большое улучшение от стандартных тестостеронов как cypionate или enanthate, которые обеспечивают очень короткую продолжительность деятельности, и более переменный уровень крови.

 

Как с всеми продуктами тестостерона, Sustanon сильные анаболитные с произнесенной андрогеной деятельностью. Оно наиболее обыкновенно использован по мере того как ссыпая снадобье, обеспечивающ исключительнейшие увеличения в прочности и MASS. мышцы. Хотя оно преобразовывает к эстрогену, как природа тестостерона, это injectable замечено как был немножко более терпимо чем cypionate или enanthate. Как заявлено повсеместно в эта книга, такие замечания только вопросы времени однако. С Sustanon, уровни крови тестостерона строят более медленно, поэтому побочные эффекты не устанавливают внутри как быстро. Для равных уровней инкрети крови однако, тестостерон сломает вниз поровну не принимая во внимание эстера. Много индивидуалов могут также считать его необходимым использовать antiestrogen, в случае которого низкая дозировка Nolvadex® (цитрата tamoxifen) или Proviron® (mesterolone) была бы соотвествующей. Также сопоставляющ с эстрогеном, удерживание воды должно быть заметно с Sustanon. Это не желательно когда смотрят, что поддерживает спортсмен взгляд качества к физическим данным, поэтому это нет определенно снадобья идеи для подготовки состязания.

 

 

Спецификации:

Название продукта

Тестостерон Sustanon

Другое имя

omnadren; sustanon; omnis; смешанный тестостерон

Номер регистра CAS

57-85-2, 1255-49-8, 5721-91-5, 15262-86-9

EINECS 

---

Валовая формула

---

Молекулярный вес

---

Молекулярная структура

---

Assay

каждое 25%

Возникновение

Почти белый порошок

Пакет

мешок фольги 1kg/aluminium или как требовалось

Использование

смогите быть использовано как фармацевтический материал

Количество минимального заказа

10g

Грузить

курьерским курьером

Грузя ведущее время

Не познее 12 часа после компенсации (день недели)

Варианты компенсации

Западное соединение, MoneyGram, T/T

Цена

Обсуженный

 

 

Конкурентное преимущество: 

1. Самые лучшие цены с удовлетворенным качеством, большим качеством и очищенностью 

2. Совершенная упаковка и безопасная, быстрая поставка. 
мы продаем эти продукты на много лет, наши обогащаем опыт делаем наши продукты иметь высокий темп для того чтобы пройти ваши таможни страны. 

3. Хорошее послепродажное обслуживание 
Мы можем обеспечить более легкий путь помочь нашим клиентам преобразовать стероидные порошки к injectable маслу. 

 

Эффективный тестостерон Sustanon повышения мышцы 250 стероидов пудрит/Injectable жидкость

 

 

Контактная информация
China Pharmaceutical & Chemical Online Market

Контактное лицо: Jiny Tien

Оставьте вашу заявку (0 / 3000)

English
French
German
Italian
Russian
Spanish
Portuguese
Dutch
Greek
Japanese
Korean
Home ProductsMasteron Steroids

Effective Muscle Enhancement Testosterone Sustanon 250 Steroids Powder / Injectable Liquid

Send Me The Latest Product Alerts
(No SPAM - We would not sell or share your e-mail address.)

Effective Muscle Enhancement Testosterone Sustanon 250 Steroids Powder / Injectable Liquid

Good Quality Effective Muscle Enhancement Testosterone Sustanon 250 Steroids Powder / Injectable Liquid Sales

Large Image :  Effective Muscle Enhancement Testosterone Sustanon 250 Steroids Powder / Injectable Liquid

Zhongshan Yuanyang Bio-pharmaceutical Technology Co., Ltd.

Verified Supplier

China

Business type: Manufacturer

Telephone : 86-760-87919903

No.88, Road Xinwen, Zhongshan City, Guangdong Province, China

Product Details:

Place of Origin: China
Brand Name: Yuanyang
Certification: ISO9001
Model Number: CAS 57-85-2 , 1255-49-8 , 5721-91-5 , 15262-86-9

Payment & Shipping Terms:

Minimum Order Quantity: 10g
Price: $1-100/g
Packaging Details: Discreet Packing ways for your choice
Delivery Time: Within 12 hours after payment (Week day)
Payment Terms: L/C, T/T, Western Union, MoneyGram
Supply Ability: Enough in stock
Detailed Product Description
Assay: Each 25% Component: Test Propionate , Test Phenylpropionate , Test Decanoate And Test Isocaproate
Appearance: White Crystalline Powder Usage: As A Male Hormone And Anabolic Hormones

Effective Muscle Enhancement Testosterone Sustanon 250 Steroids Powder / Injectable Liquid 

 

Quick Detail :

Testosterone Sustanon

Component: Test propionate, Test phenylpropionate, Test decanoate and Test isocaproate. 

Item: Testosterone Propionate, CAS 57-85-2, EINECS 200-351-1 

Item: Testosterone Phenylpropionate, CAS 1255-49-8, EINECS 215-014-4

Item: Testosterone Decanoate, CAS 5721-91-5, EINECS 227-226-4

Item: Testosterone Isocaproate, CAS 15262-86-9, EINECS 239-307-1

Assay: each 25%.

Packing: foil bag or tin.

Delivery: Express courier.

The min. order is 10 grams.

Character: White crystalline powder. 

Usage: Pharmaceutical material, Steroid hormone, Anabolin. As a male hormone and anabolic hormones.Dianabol , Testosterone blend , Sustanon 250 ,Trenbolone Acetate,test prop ,Nandrolone Decanoate , DECA , Deca-Durabolin , Equipoise  EQ,Methenolone acetate, Primobolan,Stanozolol, Winstrol , winny, Oxandrolone ,Anavar ,Finaplix, Testosterone Enanthate,  Methandienone , fat burner,Masteron

 

 

Description :

Sustanon-250 is a testosterone mixture first developed by Organon in an effort to create a more suitable testosterone for hormone replacement therapy. The idea was simple; create a testosterone that can be injected less frequently and still keep levels at a steady rate over a long period of time. The good news for HRT patients is the idea became a reality; the bad news for the performance enhancer is this does not help them at all. Were not saying Sustanon-250 is useless to athletes, far from it but the time release principles are of very little value to them because they will necessarily need more testosterone than an HRT patient and will need to keep levels at a maximum range; well explain as we go along.

 

The benefits of Sustanon-250 are the same as any testosterone be it a single ester or testosterone blend such as Omnadren or Testoviron. All testosterone users of all forms can greatly increase lean muscle tissue as well as increase strength and vitality. Further, as testosterone is a key component in maintaining muscle mass in a calorie restricted diet it is the perfect hormone when we are trying to lean out. Further, because testosterone blocks and reduces muscle wasting hormones that buildup in the body, overall, regardless of the purpose of use we inevitably create a more pleasing physique when testosterone levels increase.

 

 

Applications :

Sustanon 250 is an oil-based injectable testosterone blend, developed by the international drug firm Organon. It typically contains four different testosterone esters: Testosterone propionate (30 mg); testosterone phenylpropionate (60 mg); testosterone isocaproate (60mg); and testosterone decanoate (100 mg), although a lower dosed version is also produced. An intelligently "engineered" testosterone, Sustanon is designed to provide a fast yet extended release of testosterone. The propionate and phenylpropionate esters in this product are quickly utilized, releasing into circulation within the first four days. The remaining esters are much slower to release, staying active in the body for about two and three weeks (respectively). This is a big improvement from standard testosterones such as cypionate or enanthate, which provide a much shorter duration of activity, and a more variable blood level.

 

As with all testosterone products, Sustanon is a strong anabolic with pronounced androgenic activity. It is most commonly used as a bulking drug, providing exceptional gains in strength and muscle mass. Although it does convert to estrogen, as is the nature of testosterone, this injectable is noted as being slightly more tolerable than cypionate or enanthate. As stated throughout this book, such observations are only issues of timing however. With Sustanon, blood levels of testosterone are building more slowly, so side effects do not set in as fast. For equal blood hormone levels however, testosterone will break down equally without regard to ester. Many individuals may likewise find it necessary to use an antiestrogen, in which case a low dosage of Nolvadex®(tamoxifen citrate) or Proviron®(mesterolone) would be appropriate. Also correlating with estrogen, water retention should be noticeable with Sustanon. This is not desirable when the athlete is looking to maintain a quality look to the physique, so this is certainly not an idea drug for contest preparation.

 

 

Specifications :

Product name

Testosterone Sustanon

Other name

omnadren; sustanon; omnis; mixed testosterone

CAS register number

57-85-2 , 1255-49-8 , 5721-91-5 , 15262-86-9

EINECS 

---

Molecular formula

---

Molecular weight

---

Molecular structure

---

Assay

each 25%

Appearance

Almost white powder

Package

1kg/aluminium foil bag or as required

Usage

can be used as pharmaceutical material

Minimum order quantity

10g

Shipping

By express courier

Shipping leading time

Within 12 hours after payment (Week day)

Payment options

Western Union, MoneyGram, T/T

Price

Negotiated

 

 

Competitive advantage : 

1. Best prices with satisfied quality, Great quality and purity 

2. Perfect Packing and safe, fast delivery. 
we have sold these products for many years, our enrich experience make our products have a high rate to pass your country customs. 

3. Good after-sales service 
We can provide the easier way to help our clients to convert steroid powders to injectable oil. 

 

Effective Muscle Enhancement Testosterone Sustanon 250 Steroids Powder / Injectable Liquid

 

 

Contact Details
China Pharmaceutical & Chemical Online Market

Contact Person: Jiny Tien

Send your inquiry directly to us (0 / 3000)